ОБУЧЕНИЕ И ТРЕНИНГИ

  © ООО «КВАДРАТ», 2009-2018

Ваше сообщение отправлено

Свяжитесь с нами:
  +7 (342) 288-27-70 г. Пермь
  +7 (862) 260-38-37 г. Сочи
info@kvadrat-lab.ru

Тренинги для сотрудников в сфере продаж и обслуживания клиентов
Стоимость услуг определяется индивидуально для каждого заказчика

Основы телефонных продаж

Составление программы обучения для каждого сотрудника(ов), исходя из их имеющегося опыта. Обучение производится на рабочем месте сотрудника(ов).
Возможна как групповая, так и индивидуальная работа. Группа до 5 человек.
Продолжительность - 1-2 дня (8-12 часов).
 
Разберем:
- что такое "холодный" и "горячий" звонки;
- как определить целевую аудиторию клиентов;
- этапы телефонной продажи;
- как "пройти" секретаря;
- как найти контактные данные лиц, принимающих решения;
- с чего начать диалог с ЛПР и выявить потребность клиента;
- основные возражения и методы работы с ними;
- как достигнуть необходимых договоренностей.
- дополнительно разберем основы работы с клиентом на "входящем" потоке и при совершении звонка по "горячей" базе.

Прямые продажи

Составление программы обучения для каждого сотрудника(ов), исходя из имеющегося опыта. 
Возможна как групповая, так и индивидуальная работа. Группа до 10-12 человек.
Продолжительность - 1-2 дня  (8-12) часов.
 
Разберем:
- что такое прямые продажи, в чем их особенности;
- кто такие "холодные", "теплые" и "горячие" клиенты; 
- этапы продажи;
- с чего начать диалог с ЛПР (принимающий решение) и выявить потребность клиента;
- как работать с ЛВР (влияющий на принятие решения);
- как провести грамотную презентацию товара/услуги;
- основные возражения и методы работы с ними;
- как работать с негативом;
- как достигнуть необходимых договоренностей;
- как завершить сделку, чтобы клиент еще "вернулся".

Клиентоориентированность

Составление индивидуальной программы обучения для каждого заказчика. 
Обучение в группах до 15 человек.
Продолжительность - 2-4 часа.
 
Разберем:
- что такое клиентоориентированность и как она влияет на бизнес;
- установление контакта с клиентом;
- потребности клиента и как их выявить;
- работу с негативными эмоциями клиента.
 
Дополнительно:
Работа с собственными эмоциями (при добавлении данного блока возможно увеличение продолжительности тренинга до 12 часов).

Функциональное обучение персонала стандартам обслуживания клиентов

Функциональное обучение. Составление индивидуальной программы полевого обучения для каждого сотрудника(ов). Обучение на рабочем месте сотрудника.
Возможна как групповая, так и индивидуальная работа. 
Продолжительность - по запросу.
 
 

Стандарты обслуживания клиентов

  • обучение по уже существующим стандартам компании
  • доработка существующих стандартов
  • разработка стандратов обслуживания клиентов для компании
Продолжительность - по запросу.
Имеет смысл проводить данный тренинг совместно c тренингом "Клиентоориентированность".
 
 

Адаптация и наставничество

Составление индивидуальной программы для каждого заказчика. 
Возможна как групповая, так и индивидуальная работа.
Продолжительность - по запросу.
 
Разберем:
- кто такой «наставник», для чего нужно наставничество в компании;
- понятие «адаптация», значение адаптации новых сотрудников;
- трудности, с которыми сталкивается новый сотрудник, и пути их преодоления;
- качества, необходимые наставнику;
- отработку навыка объяснения;
- как преодолеть сопротивление новой информации;
- как грамотно формулировать задачи, критерии к постановке задачи;
- правила подачи обратной связи, отработку подачи обратной связи;
- как ораганизовать контроль над работой новичков. 
 

 [ Территория лучших кадров ]

+ 7 (342) 288-27-70  Пермь 
+ 7 (862) 260-38-37  Сочи